В соответствии с требованиями современного законодательства каждая компания должна быть зарегистрирована в определенном месте. Идеальным вариантом является наличие в собственности нежилой недвижимости и фиксация его местоположения как юридического адреса. Но не каждый предприниматель является владельцем нужных помещений и пользуется услугами аренды. Чтобы избежать возможных недоразумений в государственных структурах, специалисты советуют заранее подготовить гарантийное письмо для регистрации ООО.
В последнее время налоговые инспекции особенно тщательно проверяют надежность местоположения организаций. К сожалению, участились случаи, когда фирму пытаются оформить в месте, совершенно не подходящем для ее функционирования, например, в гараже, недостроенном здании или там, где массово размещено множество компаний.
Гарантийное письмо от арендодателя для регистрации ООО позволяет убедить государственные структуры в стабильности намерений учредителей. Документ подтверждает, что собственник помещения предоставляет нежилую недвижимость в качестве юридического адреса компании. Таким образом, можно будет наладить обратную связь с организацией.
Наличие подходящего адреса настолько же обязательно для общества с ограниченной ответственностью, как и разработка и утверждение устава, существование стартового капитала, определение кодов деятельности, выбор системы налогообложения. Кроме того, в государственных учреждениях проверят истинность всех представленных сведений.
Чтобы избежать вероятного отказа в оформлении компании, понадобятся подтверждающие бумаги. Одним из таких документов является составленное по специальному образцу гарантийное письмо при регистрации ООО. Доверить его оформление нужно юристам, занимающимся вопросами корпоративного права. Специалисты из Центра «Алексеевский» выполнят услуги по подготовке не только письма, но и всего необходимого для старта или развития бизнеса.
Четко разбираясь в нюансах законодательства, профессионалы своего дела предложат своим клиентам правильно составленное гарантийное письмо об адресе при регистрации ООО. В нем обязательно будут содержаться такие элементы:
Наличие такого документа поможет успешно пройти процедуру регистрации предприятия.
Сотрудничество с профессионалами высокого класса, которые работают в «Алексеевском», позволяет получить учетные документы нового предприятия без лишних хлопот. Клиент может заниматься развитием своего бизнеса, не отвлекаясь на бюрократические процедуры. Наши юристы гарантируют:
Теперь вопросы о том, нужно ли гарантийное письмо при регистрации ООО и как его правильно оформить, становятся абсолютно неактуальными. Опытные юристы подготовят документ для своих клиентов максимально точно и в кратчайшие сроки.
Свяжемся с вами в ближайшее время!