8(800) 775-83-12
Режим работы офиса: ПН-ПТ, с 10:00 до 18:00

Регистрация ООО

Регистрация ООО с юридическим адресом в Москве  за 38500 руб. Все расходы включены!

Регистрация ООО с Вашим юридическим адресом в Москве  13500 рубВсе расходы включены!

Документы для самостоятельной регистрации 5000 руб.


Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — организационно-правовая форма юридического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность. Компании с такой организационной формой наиболее широко представлены в отечественном бизнесе.

В чем преимущества ООО?

  • учредителем ООО может быть один или несколько человек
  • минимальный размер уставного капитала всего 10000 рублей
  • участники несут ответственность по долгам ООО в пределах своей доли

Процедура регистрации ООО включает несколько основных этапов:
  • информационный анализ — выбор названия компании, её расположения, определение размера уставного капитала, выбор генерального директора, системы налогообложения (УСН, ЕНВД, ЕСХН);
  • подготовка документов: заявление о гос. регистрации, протокол собрания учредителей, устав ООО, договор об учреждении общества (при 2 и более участниках), документы на юридический адрес, квитанция об уплате госпошлины, заявление на переход на выбранную систему налогообложения;
  • подача пакета документов в регистрирующий орган — налоговую инспекцию;
  • внесение в ЕГР сведений о регистрируемом обществе.

Регистрация ООО осуществляется в срок не более 5 рабочих дней с момента подачи документов в госорган. После получения документов о регистрации требуется открытие расчетного счета в выбранном банке и оплата суммы уставного капитала, прописанной в уставе. Любая ошибка в документации может стать причиной отказа ФНС в регистрации ООО, поэтому рекомендуем обратиться к специалистам.

Расходы необходимы при регистрации через нотариуса:

1. Подготовка документов для регистрации форма Р1101- 3500 руб.
2. Заверение формы 1101 у нотариуса (если форма подается по доверенности и не по ЭЦП)- 2500 руб.
4. Доверенность на подачу и получение документов - 2000 руб.
5. Подача получение документов по доверенности - 1500 руб.
6. Юридический адрес - от 25000 руб.
7. Пошлина - 4000 руб.
Итого: 38500 руб. 

Расходы необходимы при регистрации через ЭЦП:

1. Подготовка документов для регистрации форма Р1101-3500 руб.
2. Выпуск ЭЦП на ген. директора - 5000 руб.
4. Доверенность на подачу и получение документов - 2000 руб.
5. Подача получение документов по доверенности - 1500 руб.
6. Юридический адрес - от 25000 руб.
Итого: 37000 руб.

Юридический адрес:

Для регистрации компании Вам потребуется Юридический адрес.
Стоимость адреса начинается от 25 тыс и больше в зависимости от местоположения офиса и прочее.
Полный список Юридических адресов вы можете посмотреть в разделе Юр. адреса

Юридический адрес для первичной регистрации без ПО (почтового обсл.) - 25000 руб. 

Юридический адрес с почтовым обслуживанием и возможностью посещения офиса - от 35000 руб.


Бесплатная консультация юриста по телефону