Режим работы офиса: ПН-ПТ, с 10:00 до 18:00

Регистрация ИП под ключ в Москве в юридическом центре «Алексеевский»

Регистрация ИП под ключ

Статус индивидуального предпринимателя – оптимальное решение для представителей деловых кругов, которые планируют начать немасштабный собственный бизнес, работать без партнеров. В качестве юридического адреса можно использовать домашний. Не требуется уставной капитал, не обязательно нанимать работников, заказывать печать, поэтому процедура получения правового статуса проще и быстрее, чем регистрация ООО. Зарегистрировать ИП можно при наличии полного пакета документов, оформленных в соответствии с требованиями законодательства РФ и поданных своевременно.

Преимущества регистрации ИП под ключ

Несоблюдение условий прохождения процедуры становится причиной задержки или отказа в получении статуса. Многие начинающие предприниматели не располагают временем, опытом, знаниями, чтобы самостоятельно зарегистрировать ИП под ключ в Москве. Обращение к специалистам юридического центра «Алексеевский» освободит время для профильной деятельности, станет гарантией получения свидетельства с первого раза.

Регистрация ИП под ключ с участием наших сотрудников дает ряд веских преимуществ:

  • отсутствие необходимости лично обращаться в налоговую инспекцию для подачи и получения документов;
  • сбор и подготовка документов профессиональными юристами с большим опытом работы;
  • бюджетная стоимость получения статуса ИП под ключ в Москве;
  • гарантия прохождения процедуры в законодательных рамках с первой попытки;
  • личное спокойствие заявителя.

Наши юристы используют актуальную правовую информацию, отслеживают изменения в регламентах. При необходимости мы оказываем помощь в выборе вида деятельности, определении схемы уплаты налогов. Мы разъясняем, что индивидуальный предприниматель лично отвечает по своим имущественным обязательствам, имеет право на полное свободное распоряжение денежными средствами. На любом этапе процедуры с нами можно проконсультироваться.

Этапы регистрации ИП под ключ

Подготовительная стадия и собственно процесс включают следующие действия:

  • определение видов деятельности, которую планирует вести предприниматель, подбор соответствующих кодов ОКВЭД;
  • выбор системы налогообложения с учетом объема, особенностей прогнозируемого оборота денежных средств;
  • подготовка документов, передача в ИФНС лично или через доверенного представителя (доверенность должна быть нотариально заверена);
  • получение статистических кодов, свидетельств о постановке на учет во внебюджетных фондах.

Услуга регистрации ИП под ключ предоставляется в течение трех дней с момента обращения. В случае положительного решения заявитель получает лист записи ЕГРИП и может на законных основаниях начать деятельность.

Перечень необходимых документов

Для подачи в регистрирующий орган нужно подготовить:

  • заявление по форме Р21001;
  • квитанцию об уплате государственной пошлины;
  • копию удостоверения личности, ИНН;
  • заявление о переходе на УСН. Если его нет, автоматически присваивается общая система налогообложения

При подаче бумаг через доверенное лицо, копии документов, заявление заверяются нотариально. Иностранные граждане дополнительно предоставляют перевод иностранного паспорта, копию разрешения или вида на жительство.

Цена регистрации ИП под ключ включает госпошлину, оплату услуг нотариуса. В дальнейшем в расходы могут войти траты на приобретение кассового аппарата, открытие расчетного счета.

Мы содействуем в регистрационных действиях максимально оперативно, но без ущерба эффективности.

Бесплатная консультация юриста по телефону