Часто основатели бизнеса сталкиваются с ситуациями, которые требуют внесения изменений в устав предприятия. Причин может быть множество – слияние, передача дел детям, купля/продажа части бизнеса, смена состава учредителей компании. Это очень серьезные вопросы, которые требуют четкости в оформлении документов и своевременной подачи информации в государственные службы. Малейшие неточности могут привести к серьезным последствиям. Практика показывает, что самостоятельная смена регистрации ООО чаще всего происходит дольше, чем при юридическом сопровождении. Специалисты в области корпоративного праваиз Центра «Алексеевский» выполнят все виды работ по переоформлению бумаг и их регистрации в госструктурах.
Смена регистрации ООО в Москве является обязательной в таких случаях, когда:
Эта процедура необходима, если были обнаружены ошибки в учредительных документах, которые требуется исправить. Провести ее стоит при поддержке опытных юристов, поскольку только они могут проследить за изменениями требований к заполнению бумаг и избежать неточностей.
Профильные юристы Центра «Алексеевский» предлагают своим клиентам выполнить смену адреса регистрации ООО и решить другие вопросы в области корпоративного права за умеренную плату.
Мы работаем по такому алгоритму:
Для осуществления смены регистрации от заказчика понадобятся только свидетельства ОГРН, ИНН, Устав предприятия и паспортные данные руководителя. Все остальное сделают специалисты нашего центра.
Сотрудничество с юристами из «Алексеевского» позволит развить свой бизнес и соблюсти все требования законодательства. Наша компания предоставляет возможность получить:
Наши специалисты имеют достаточный опыт ведения подобных дел и готовы сделать все для оперативного решения всех вопросов. Дельные советы и прогнозирование ситуации от профильных юристов помогут руководителю по-новому наладить все рабочие процессы.
Свяжемся с вами в ближайшее время!