Режим работы офиса: ПН-ПТ, с 10:00 до 18:00

Смена регистрации ООО в Москве в юридическом центре «Алексеевский»

Часто основатели бизнеса сталкиваются с ситуациями, которые требуют внесения изменений в устав предприятия. Причин может быть множество – слияние, передача дел детям, купля/продажа части бизнеса, смена состава учредителей компании. Это очень серьезные вопросы, которые требуют четкости в оформлении документов и своевременной подачи информации в государственные службы. Малейшие неточности могут привести к серьезным последствиям. Практика показывает, что самостоятельная смена регистрации ООО чаще всего происходит дольше, чем при юридическом сопровождении. Специалисты в области корпоративного праваиз Центра «Алексеевский» выполнят все виды работ по переоформлению бумаг и их регистрации в госструктурах.

Условия проведения изменений в документации

Смена регистрации ООО в Москве является обязательной в таких случаях, когда:

  • появляется новый директор или учредитель;
  • меняется название компании, юридический адрес;
  • увеличивается/уменьшается уставной капитал;
  • исключаются или добавляются виды деятельности.

Эта процедура необходима, если были обнаружены ошибки в учредительных документах, которые требуется исправить. Провести ее стоит при поддержке опытных юристов, поскольку только они могут проследить за изменениями требований к заполнению бумаг и избежать неточностей.

Как мы работаем

Профильные юристы Центра «Алексеевский» предлагают своим клиентам выполнить смену адреса регистрации ООО и решить другие вопросы в области корпоративного права за умеренную плату.

Мы работаем по такому алгоритму:

  • проводим детальное консультирование, знакомимся с обстоятельствами дела;
  • готовим комплект бумаг для внесения изменений в уставные документы, в т. ч. новую редакцию Устава, протоколы собраний и т. д.;
  • осуществляем сопровождение при сотрудничестве с нотариусом;
  • готовим пакет документов для регистрации смены юридического адреса ООО в госучреждениях, подаем их и дорабатываем при необходимости;
  • получаем новые бумаги, проверяем правильность внесения изменений в Едином государственном реестре юридических лиц, сдаем выполненную работу клиенту.

Для осуществления смены регистрации от заказчика понадобятся только свидетельства ОГРН, ИНН, Устав предприятия и паспортные данные руководителя. Все остальное сделают специалисты нашего центра.

Профессионализм – основа успеха

Сотрудничество с юристами из «Алексеевского» позволит развить свой бизнес и соблюсти все требования законодательства. Наша компания предоставляет возможность получить:

  • гарантированный результат в минимальные сроки;
  • полную конфиденциальность;
  • внесение изменений одновременно по нескольким позициям;
  • смену сведений о предприятии в государственных структурах без прерывания работы руководства и бухгалтерии;
  • приоритет в нотариальном обслуживании;
  • оптимальную цену за качественно выполненную работу.

Наши специалисты имеют достаточный опыт ведения подобных дел и готовы сделать все для оперативного решения всех вопросов. Дельные советы и прогнозирование ситуации от профильных юристов помогут руководителю по-новому наладить все рабочие процессы.