Режим работы офиса: ПН-ПТ, с 10:00 до 18:00

Регистрация ИП в налоговой инспекции в Москве

Регистрация ИП в налоговой

Для официального начала предпринимательской деятельности законодательно принята налоговая регистрация ИП. Процедура пошагово регламентирована, некоторые предприниматели предпочитают пройти ее самостоятельно. Желающие гарантированно получить положительное решение обращаются за профессиональной помощью, что оправданно для наискорейшего достижения цели, экономии личного времени. Юридический центр «Алексеевский» оказывает содействие бизнесменам в регистрации ИП через налоговую в Москве и Московской области.

Необходимые документы

Процедура несложная, но требует аккуратности на каждом шаге. Особое внимание следует уделить сбору и оформлению документов. Для регистрации в качестве ИП в налоговой требуются:

  • заявление по форме Р21001;
  • квитанция об уплате государственной пошлины;
  • копия удостоверения личности;
  • нотариально заверенная доверенность, если пакет передается через доверенное лицо.

Наибольшую сложность представляет заполнение бланка Р21001, поскольку ошибки, неверные сведения в нем могут стать причиной отказа при регистрации ИП в налоговой службе.

Что учесть при заполнении заявления?

Документ содержит паспортные данные, ИНН заявителя, информацию о видах деятельности по классификатору ОКВЭД. Коды нужно выбрать заранее (один основной, несколько дополнительных), руководствуясь отношением к предпринимательской деятельности. Впоследствии их можно добавить или удалить.

Бланк рассчитан на машиночитаемость, поэтому при его заполнении нужно соблюдать следующие правила:

  • прописывать цифры и буквы в отведенных клетках;
  • употреблять заглавные литеры;
  • писать черной пастой при ручном оформлении, использовать шрифт Courier New 18 – при компьютерном;
  • не допускать опечаток, исправлений.

Перед подачей документов стоит определиться с системой налогообложения. Наиболее проста в понимании и применима к большинству видов деятельности УСН. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения можно подать вместе с основным пакетом.

Содействие наших специалистов позволяет не штудировать правила заполнения бланков. Мы гарантируем грамотность отображения информации на основании полученных первичных данных от заявителя.

Регистрация ИП в налоговой

Документы в ИФНС подаются по адресу прописки предпринимателя. Срок оформления правового статуса занимает 3 рабочих дня с момента обращения. В случае положительного решения заявителю направляется лист выписки из ЕГРЮЛ. Стоимость регистрации ИП в налоговой инспекции включает сумму пошлины, оплату нотариальных услуг. Если выносится отрицательное решение, взнос за предоставление госуслуги оплачивается повторно.

Постановка на учет в фондах

Если предприниматель планирует нанимать работников, ему следует встать на учет в фонде соцстрахования, в ПФР. Если налоговая действует по принципу одного окна, она уведомляет фонды самостоятельно.

Возможные причины отказа

Материальный убыток, потеря времени, которое можно было потратить на бизнес-активность, рутинное ожидание – вот последствия отказа в регистрации ИП в налоговом органе. Причинами получения отрицательного решения могут быть ошибки в заявлении, предоставление неполного пакета документов, наложение судебного запрета на ведение предпринимательской деятельности, нарушение сроков обращения к регистратору.

Распространенные ошибки – подача документации без учета территориального принципа обращения в ИФНС, различие в паспортных данных заявителя в бланке и в сведениях, полученных при проверке из МВД. Отказ может последовать, если нет нотариального удостоверения подписи при подаче через доверенное лицо.

Мы гарантируем, что регистрация ИП через налоговую при содействии наших юристов пройдет успешно с первой попытки.